ermouth: (sexy mf)
[personal profile] ermouth

Я кста не считаю, что Навального надо выдвигать в президенты. Он пока, даже с учётом сетевой поддержки, особо ничем себя не проявил.

Также совершенно не ясно, способен ли он вообще выполнять функции президента. То-есть речь не о том, лучше он Путина там или Медведева. Речь о том, может или нет.

Так вот, мне не кажется, что умение системно вытаскивать проблемы и писать запросы – синоним способности управлять страной.

Страна – это большое хозяйство, в первую очередь. Не рулил он большим хозяйством ни разу в жизни.

Ваши соображения?

From: [identity profile] ljtimes.livejournal.com
Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Date: 2011-12-18 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] olegask.livejournal.com
Кхе. Вообще-то хозяйством рулит исполнительная власть. Во главе с премьер-министром если чо

Date: 2011-12-18 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
Не, ну я понимаю, что у нас президент над всеми ветвями власти -- де-юре. Но по факту то?

Да и чтобы быть над исполнителной властью, некисло бы представлять, что это.

(no subject)

From: [identity profile] rekuaj.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rekuaj.livejournal.com - Date: 2011-12-18 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 06:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] jazzist.livejournal.com
Давайте выберем того, кто уже рулил большим хозяйством. Ну, естественно, металлургический завод или областной центр это никакое не большое хозяйство, если с нашей страной сравнивать. Т. е. из ныне живущих выбор небогатый: Горбачев, Медведев, Путин. Методом исключения приходим к очевидному выбору.

Date: 2011-12-18 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
Да почему же. Крупное металлургическое производство или регион -- вполне себе большое хозяйство в моей картине мира.

(no subject)

From: [identity profile] jazzist.livejournal.com - Date: 2011-12-18 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazzist.livejournal.com - Date: 2011-12-18 04:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazzist.livejournal.com - Date: 2011-12-18 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazzist.livejournal.com - Date: 2011-12-18 04:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] rybasvet.livejournal.com
Почему Вы Путина занесли в этот список? Каким большим хозяйством он руководил,чтобы заиметь право быть президентом? Нужен хороший управленец, а не шпион.(которому везде ЦРУ мерещится).

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazzist.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazzist.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rybasvet.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jazzist.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rybasvet.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] net-cat.livejournal.com
Так это вроде очевидно всё, одна Божена считает, что из него хороший президент внезапно получится, ну да Божена хорошим аналитическим мышлением не отличается.

Date: 2011-12-18 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
О, нет. Далеко не одна Божена. Я и пост то написал, глядя на все эти сайтеги и вообще волны, что типа "Навальный -- наш президент".

Date: 2011-12-18 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] alekssib.livejournal.com
Все искусство управления состоит в искусстве быть честным.
Т. Джефферсон(Джефферсон был губернатором Виргинии (1779—1781), первым государственным секретарем США (1789—1795), вторым вице-президентом (1797—1801) и третьим президентом США (1801—1809). Джефферсон и Мартин Ван Бюрен — единственные американские политики, занимавшие поочерёдно посты государственного секретаря, вице-президента и президента)-а упрекнуть Навального во лжи Вы можете?

P.S.Даже человек с очень низким интеллектуальным потенциалом (знающий лишь педали газа и тормоза) без труда может управлять государством, если уж он этой власти достиг.
Эрих Фромм, американский психолог и философ

Date: 2011-12-18 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
Честности, простите, недостаточно -- просто потому, что честность у каждого своя.

Примеры, что вы привели, достаточно старые, это раз. Функции президента у нас существенно иные, чем в штатах. Это два.

У нас президент -- это власть, не принадлежащая ни одной ветви. Царь, по сути. Прямо со Сперанского срисовано.

(no subject)

From: [identity profile] andrey-larin.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] katia-lexx.livejournal.com
ды вы смеетесь чтоли, утверждая такое? а кто себя проявил перед тем как стать президентом? Медведев? хаха..или Путин с первого срока?
проголосовали как бараны послушные..

Date: 2011-12-18 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
Горбачев рулил Ставропольским краем -- по той статистике, что я видел, довольно кста посредственно.

Ельцин -- Свердловской областью, причём по тем данным, что мне попадались, хорошо рулил.

Медведев, к примеру, был председателем совета директоров Газвпрома (при нем капитализация в 50+ раз поднялась) и членом совета директоров Илим-Палпа.

Путин -- ну сами всё знаете.

Все они были на хозяйстве. Навальный -- нет.

Я совершенно не агитирую ни за Пу, ни за Ме -- более того, это тоже не мои президенты, они себя показали.

Но Навальный-то? Да ну.

(no subject)

From: [identity profile] katia-lexx.livejournal.com - Date: 2011-12-18 04:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kharit-on.livejournal.com
Президент ,не должен быть гением во всем, он как и каждый, грамотный управленец , должен находить людей , которые на своем месте , максимально эффективно должны исполнять свои обязанности... Но кроме всего , у него должна быть идея, годная обществу... Не у Путина , ни у Медведева ее нет... А Навальный или не Навальный, это второй вопрос...

Date: 2011-12-18 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
А вот вы дело говорите. Только у меня нет ощущения, что Навальный в состоянии решать кадровые вопросы.

То, что ни у Пу, ни у Ме сверхидеи нет, это да (
Edited Date: 2011-12-18 04:55 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kharit-on.livejournal.com - Date: 2011-12-18 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kharit-on.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kharit-on.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kharit-on.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 06:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rybasvet.livejournal.com
Я тоже так считаю. Хотя Навального уважаю, и зашла сюда чтобы за него заступиться. Люди в команде президента тоже очень важны. Нужна очень большая хорошая команда. И пусть Навальный будет в команде ... .

Date: 2011-12-18 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
Да, он бесспорно отличный и очень убедительный общественный деятель -- но до президента ему пока... ууу...

И команды у него нет. И не видно, откуда она возьмётся. Он такой... одиночка?
(screened comment)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
за скопипащенную рекламу здесь получают бан.

бан.
(deleted comment)

Date: 2011-12-18 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
У меня нет ощущения, что Ленин сотоварищи был в состоянии разработать план захвата власти силами полутора тысяч матросов. Тут какой-то отличный военный стратег планировал -- только вряд ли мы узнаем, какой.

Не дай боже, получится такое с Навальным.

Сейчас, правда, и не война, тьфу-тьфу.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:31 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 05:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2011-12-18 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
тогда ходору придётся всё вернуть. хуй чё Прохоров вернёт, не та порода )

Date: 2011-12-18 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] armax.livejournal.com
Послушай последний субботний «Код Доступа» Латыниной, она как раз на эту тему много сказала.
http://echo.msk.ru/programs/code/

Date: 2011-12-18 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
послушал. она делает типичную логическую ошибку -- cherry picking fallacy это называется. ошибка по индукции )

Date: 2011-12-18 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] rezkiy.livejournal.com
Ну во-первых, при нефти за 100 за баррель президентом можешь легко быть и ты. Наймешь себе Кудрина, и все будет чики-пики.

Во-вторых, я с тобой на самом деле согласен, его бы лучше в мэры бы его какие-нибудь, или депутаты.

Обама кстати тоже никаким хозяйством не рулил.

Date: 2011-12-18 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
я уже писал, что у Обамы и функции несколько иные. В том смысле, что функции президенту в штатах и в россии не совпадают -- хотя пересекаются во многом.

да и вводные данные разные.

(no subject)

From: [identity profile] rezkiy.livejournal.com - Date: 2011-12-19 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] gintaras.livejournal.com
Барак Обама, мне кажется, тоже не имеет опыта руководства большими организациями (см. http://en.wikipedia.org/wiki/Early_life_and_career_of_Barack_Obama), как максимум, он занимал волонтёрскую должность редактора Harvard Law Review, где он координировал работу 80 редакторов.

Только что почивший Вацлав Гавел, насколько я знаю, тоже не имел такого опыта, хотя, по отзывам, он и был относительно популярен у себя на родине в качестве президента (ну да конечно Чехия парламентская республика, но всё же. Что мешает сделать парламентскую республику и у нас?)

Date: 2011-12-18 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gintaras.livejournal.com
Вижу, про Обаму написал :)

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gintaras.livejournal.com - Date: 2011-12-18 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 08:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] morfizm.livejournal.com
Давай дам быстрый интуитивный ответ, не основанный на research'е - я на самом деле не знаю, какой у Навального опыт, но слышал несколько его выступлений и читал что-то из "сетевого резонанса".

Мне кажется, Навальный не подходит немножко по другому критерию.
В нём есть какая-то воинственность и крикливость. Он мне чем-то Жириновского напоминает.

Т.е. честность, идейность - это хорошо, но хороший лидер должен создавать впечатление, что на него можно положиться - что он найдёт компромисс, подход к людям, к очень разным ключевым фигурам в разных отраслях, при этом не растеряв свои принципы и убеждения, но оставив большинство довольными. Он своим поведением не создаёт такую уверенность, а "уверенной команды", чтобы заменить всех ключевых людей хотя бы в высшей администрации у него нет. Нет уверенности, что он договорится с существующими, и не кем заменить - lose/lose.

Date: 2011-12-18 10:26 pm (UTC)
From: [identity profile] morfizm.livejournal.com
С другой стороны, если у Навального была бы партия, набравшая, скажем, 10% в думе, это могло бы быть хорошо, т.к. его характер, позиция и инициативы не дали бы другим "расслабляться" - ему легче было бы выводить на чистую воду разные нечестные дела и людей.

Date: 2011-12-18 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] slishkom-ploha.livejournal.com
Я щетаю страной может управлять любой у кого кишка не тонка. Навальный наше фсё. ^^

Date: 2011-12-18 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
речь как раз о том, что у него, скорее всего, кишка тонка. пока тонка )

(no subject)

From: [identity profile] slishkom-ploha.livejournal.com - Date: 2011-12-18 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 10:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] slishkom-ploha.livejournal.com - Date: 2011-12-18 10:50 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-18 10:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-18 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] service-picky.livejournal.com
я бы сказал, что для работы идеальным президентом в сферической стране главное - здоровый набор ценностей и железная воля. Очень бы хорошо еще в людях разбираться. У Навального есть, кажется, и совесть и воля. Катить бочку на все наши корпорации, не боясь быть подстреленным в подъезде, требует наличия стальных яиц. А мужчина со стальными яйцами будет готов и за власть бороться, и удерживать управление. Все остальное - втренировываемые навыки.

Еще бы хотелось от кандидата реального управленческого опыта, тут я полностью согласен с тс. Но Навальный, простите, пока в президенты и не рвался :) Он очень трезво оценивает свою квалификацию, никогда еще не говорил о президенстких амбициях - весь шум об этом пока не от него. На эти выборы он пролетел (да и не собирался), пусть пока председателем счетной палаты поработает, а к следующим выборам - посмотрим.

с появлением Прохорова - уже есть выбор. А если бы еще Познера с Навальным добавить - вообще шикарные были бы выборы :)

Date: 2011-12-19 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] domety.livejournal.com
Катить бочку на все наши корпорации, не боясь быть подстреленным в подъезде, требует наличия стальных яиц.

Или стальной крыши?

(no subject)

From: [identity profile] ermouth.livejournal.com - Date: 2011-12-19 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ktototam-lj.livejournal.com - Date: 2011-12-19 02:34 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-19 12:49 am (UTC)
From: [identity profile] domety.livejournal.com
Кто он вообще такой?

Profile

ermouth: (Default)
ermouth

November 2021

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21 222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 2nd, 2026 09:20 am
Powered by Dreamwidth Studios