ermouth: (Default)
[personal profile] ermouth

У нас тут на центральной площади сёдня митинг прошёл. Против повышения тарифов ЖКХ. Ленивые мудаки писаки из Двины-информ дали цифру участников 250-300 человек. МВД – 450 человек.

Мелочное, жалкое враньё. Только на одной фотке митинга я вручную насчитал более 700 человек, а был мороз –22°, люди приходили и уходили.

Митинг, вообще, тоже довольно жалкий. Я не заметил нигде в поле ни единого расчёта, сколько же получит бюджет и конкретные организации от этого повышения тарифов. Не увидел ни одного расчёта и предложения, как эти деньги можно другим способом получить – ни тактическими мерами, ни инвестиционно-стратегическими.

Зато толпа народу вышла послушать балаболов. Брезгливо, чесслово. Навыбирали чёрти кого в мэры, облсобрание и горсовет – а теперь жалуются.

Посчитать то западло, что там как в самом деле. Интересно, много ли из пришедших вообще хотя бы попытались посмотреть на городской и областной бюджет?

Date: 2010-02-21 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tvguide-khv.livejournal.com
вообще половина этих соплей можно сбить просто показав толпе динамический график на котором столбцы 10-15 штук пилили бы общий бюджет... увеличиваешь что-то одно -- уменьшается все остальное. Показать там перекрестное субсидирование... Показать что если убрать номинальный рост тарифов - придется переиграть пропорции субсидирования и это так трахнет простых людей причем одномоментно что все просто охереют.

В жкх самое блядское даже не тарифы монополий а потери в сетях которые вешают на конечных покупателей и остутсвие реального регламентного обслуживания фондов... уже лет как 20-30.

Date: 2010-02-21 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
ничё там не трахнет.

только те потери от коррупции в 2009, про которые я знаю, перекрывают суммы примерные от повышения тарифов вдвое-втрое.

приведение ставок аренды муниципального имущества в норму (это длительный процесс, конечно) покроет повышение примерно на 50-150%.

оптимизация температуры теплоносителя и минимальные мероприятия по уменьшению потерь в жилфонде покрывают повышение примерно наполовину (хотя тут я могу круто промахиваться, очень уж прикидочный расчёт я делал).

но проще, конечно, повышать тарифы. власть просто с бардаком и воровством на хозяйстве справиться не может. обосрутся там все поднять жопу от стула, ездить и проверять -- и по результатам ебать. проще в кабинетах цифры рисовать.

Date: 2010-02-21 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] tvguide-khv.livejournal.com
да я в первую очередь говорил про то как можно толпе мозг заканифолить. ;) привычка.

а что омжно дешевле -- факт. был на хозяйстве когда за свое кусаешься -- все очень дешево получается. для себе ;)

Date: 2010-02-21 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kuleshov.livejournal.com
>Я не заметил нигде в поле ни единого расчёта, сколько же получит бюджет и конкретные организации от этого повышения тарифов. Не увидел ни одного расчёта и предложения, как эти деньги можно другим способом получить – ни тактическими мерами, ни инвестиционно-стратегическими.

можешь примерные прикидки дать? или эксперта, который озвучит?

Date: 2010-02-21 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
неа, не дам прикидок -- именно тебе и не дам.

потому что ты в состоянии собрать цифры и подумать -- вероятно даже лучше, чем это сделал я. там все действия -- разделить-умножить.

браза, ты реально ОХУЕЕШЬ от масштабов просёра (

Date: 2010-02-21 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kuleshov.livejournal.com
как же я могу охуеть, если именно мне ты и не дашь? )

Date: 2010-02-21 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
да не смешно нихрена.

всем всё готовенькое и разжёванное подавай, или "эксперта".

а взять статистику по населению, годовые отчёты и бюджеты и вечерок над ними посидеть -- так это болт.

с годовыми отчётами кстати туго, закон о раскрытии информации в наших палестинах повсеместно игнорируется.

Date: 2010-02-21 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kuleshov.livejournal.com
я в математике ноль и нифига не аналитик. так что не болт, тут ты лишку хватил.

Date: 2010-02-21 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
я тее говорю, там все действия -- разделить-умножить.

пример. задолженность УК энергетикам -- полмиллиарда. квартир в архске -- примерно 90000. по 5 с лихом тыщ с хаты.

в среднем в хате проживает 2 работоспособных человека. взыскать задолженность при таких масштабах стоит не больше 10% от суммы. кто-то чтото делает?

нет, повышаем тарифы -- чтобы под недовольство стали платить ещё меньше и наращивать долг. причём те, кто платили -- и будут платить. покрывая долги разъебаев.

а надо драть разъебаев -- хотя бы потому, что раз они не в состоянии оплачивать свой быт, вряд ли они пойдут на митинги.

ну и тд. просто здравый смысл и калькулятор -- и не надо прибедняться.

Date: 2010-02-21 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kb5.livejournal.com
на ленте (http://lenta.ru/news/2010/02/21/meeting/) насчитали полторы тысячи. и фотографию ларина)

Date: 2010-02-21 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] matys.livejournal.com
Донской кросафчеГ)))))))

Date: 2010-02-21 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
не люблю я донского, в нём "кросафчег" перевесил хозяйственника.

Date: 2010-02-21 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] matys.livejournal.com
я про то как он сейчас выглядит))))

Date: 2010-02-21 06:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
так и я про это )

Date: 2010-02-21 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] matys.livejournal.com
неее ну по сравнению с внешним видог его в мэрское время и сейчас, небои земля)))

Date: 2010-02-21 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
так он почитай на пенсии, чё бы в его годы на пенсии хорошо то не выглядеть? )

Date: 2010-02-21 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] bezuma.livejournal.com
не видела тебя там. в принципе митинг какой-никакой, а все же был, и это хорошо.
это лучше, чем говорить "да чо оно изменит", продолжать свято верить в свою бесполезность и никчемность и пить водку на кухне.

Date: 2010-02-21 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
меня там и не было. и не будет меня на таких вот митингах.

это балабольство. да и принцип "какой-никакой, а всё равно хорошо" мне просто отвратителен.

лучше, чем пить водку на кухне просто оплатить долги для начала.

Date: 2010-02-21 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] bezuma.livejournal.com
ну вот мне тоже многое не понравилось, но в принципе то, что люди готовы отстаивать свои права - хороший знак (скажешь, что нет?)

> лучше, чем пить водку на кухне просто оплатить долги для начала.

не уловила связь и вообще не очень поняла что ты здесь имел ввиду

Date: 2010-02-21 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
люди готовы собираться стадом послушать балоболов. к защите своих прав это не имеет ни малейшего отношения.

Date: 2010-02-21 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bezuma.livejournal.com
не согласна

Date: 2010-02-21 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
каким именно способом люди защищали свои права?

Date: 2010-02-21 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bezuma.livejournal.com
придя на митинг против повышения тарифов на жкх человек априори подразумевает, что он против, не? или стоит устраивать массовые погромы и стрелять в депутатов со всех окрестных крыш? )

Date: 2010-02-21 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
демонстрация того, что ты против чего-то, не означает действий по защите прав.

это такая известная манипуляция над стадом -- если куда-то идём, значит будет и результат.

про массовые погромы -- вообще чушь.

Date: 2010-02-21 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] bezuma.livejournal.com
я просто привела пример. что, по твоему, следовало делать людям (каждому) на этом митинге?

Date: 2010-02-21 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
например, оплатить долги. за электричество, газ и воду.

таких долгов в архангельске -- примерно полмиллиарда рублей, в среднем по 3 тыщи на каждого работоспособного.

но проще, конечно, выйти в мороз и послушать балоболов.

Date: 2010-02-21 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bezuma.livejournal.com
опять же решать вопросы с долгами НЕКОТОРЫХ людей повышением тарифов ВСЕХ - как-то вот хууууй знает.
то есть, допустим, часть моих знакомых систематически просрочивают оплату жкх. но мне вот как бы не хочется за них платить.
или я не ту связь уловила?
понятно, что долги и все такое. но в отличие от долгов, тут вообще всех касается. пусть отключают свет/газ/воду у должников, чо.

Date: 2010-02-21 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
слушай, у тебя каша в голове.

ты спрашиваешь -- что делать людям, чтобы не повышались тарифы. я отвечаю -- заплатить долги. с себя, блять, начать.

этих "некоторых" с долгами -- если ты не в курсе -- примерно 2/3 работоспособного населения.

я нисколько не преувеличиваю таланты наших властей по решению проблем -- повышением тарифов затыкать дыры неэффективно, потому что платить станут ещё хуже, вот посмотришь. даже если тарифы вернут взад, долг будет нарастать.

отключать не надо -- так ни один власть предержащий не сделает, потому что это политически смертельное решение.

достаточно в ускоренном порядке направлять дела в суд, получать определение и взыскивать безакцептно с фонда заработной платы. либо инициировать по известной схеме уголовные дела -- под угрозой уголовной судимости платить станут очень многие.

да только этим надо системно заниматься, а дело это грязное. всегда ведь проще оптом повысить тарифы, чем в розницу трясти долги.

и да, рассуждать о соседях, за которых тебе не хочется платить, имеет смысл тогда, когда ты уже научилась полностью платить хотя бы за себя -- без обид.

Date: 2010-02-21 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] bezuma.livejournal.com
без обид - жкх я оплачиваю. так же, как и еду и прочее. квартиру я себе не купила, да. но я плачу за ту, в которой живу.

Date: 2010-02-21 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bezuma.livejournal.com
но вот тем не менее, ты же со мной согласился, что не выход это

Date: 2010-02-21 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
я с тобой не соглашался. и мнение, что повышение тарифов не выход, озвучил сильно выше в камментах и сильно раньше.

наш диалог начался с того, что ты сказала, что хорошо вот мол, что какой-никакой, но митинг. не вижу я там ни слова про то, что повышение -- не выход.

равно как и никакой связи с этим "повышение -- не выход" и митингом. бессмысленно это -- митинги такие. вонь про коррупцию -- это и так все знают, про миллиардеров -- ну страсть как хочется в чужой карман залезть когда в своём дыра, про силу и дух, про чиновников, про всё на свете -- только ни одного действенного рецепта.

одна вонь, бессмысленная вонь вечных оппозиционеров типа Яшина и КПРФ -- потому что они с этого живут. их функция -- тихо вонять в сторонке от событий.

Date: 2010-02-21 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] bezuma.livejournal.com
я опять же первоначально говорила о том, что митинг показал неравнодушие людей (пусть тысячи человек, но тем не менее). и что ЭТО хорошо. потому что это уже шаг вперед от кухни, в которой водка с селедкой.

Date: 2010-02-21 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
да не шаг это вперёд. это как празднование дня города, просто толпа -- и никакой не шаг.

Date: 2010-02-21 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] bezuma.livejournal.com
ну тебя там не было, Дима, а я вот смотрела на то, как люди приходят с транспарантами и кричат лозунги, обсуждают тему и тд. они пришли не просто так. да, возможно, это не более чем желание прогуляться(у кого-то из них), но не скажешь же ты, что это хуже, чем дальше молчать и качать головой "ай-ай-ай как нехорошо, нам не нравится, ну да и ладно"?

Date: 2010-02-21 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
это не хуже и не лучше -- это никак.

и ты заманала, реально, противопоставлениями и своими "но не скажешь же" -- это называется демагогия. её обычно применяют, когда есть или душевный порыв или нехороший умысел -- а аргументов при этом ноль.

Date: 2010-02-21 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bezuma.livejournal.com
у меня душевный порыв, конечно )
окей, за сим и останемся дальше при своих мнениях. о чем разговор-то, действительно
(deleted comment)

Date: 2010-02-21 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bezuma.livejournal.com
я понимаю, что многих все устраивает. еще напомни, что лучше зарабатывать больше, а не жаловаться на цены.

Date: 2010-02-21 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
это безусловно лучше.

Date: 2010-02-21 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] bezuma.livejournal.com
да, только не всегда реально (ну там типа, если каждый врач откроет частную больницу-лечить там будет некому и некого).

Date: 2010-02-21 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] niklisin.livejournal.com
Во общем ты согласен с тем, что завышенные тарифы - это не правильно и власть поступает не правильно. Но отрицая действия "массы" не предлагаешь альтернативы. А ведь люди вышли от того, что по одиночке их не слышат. И встали под эти "гребаные" знамена - потому что все остальное дискредитировано. А Донской единственный лидер в оппозиции нынешней власти, хотя всем понятно что его интересует только "бабло".

В данном случае срабатывает страх власти "не попасть на вилы" во время народного бунта. Ну и еще, как только появится лидер - "толпа" пойдет за ним. Очень силен "дух бунта".

Date: 2010-02-21 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
они по-одиночке, прости, и не говорят.

не пойдёт толпа.

альтернативы перечислены в комментах.

Date: 2010-02-21 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] morfizm.livejournal.com
Почитал про статистику задолженностей - ой :)
Тогда получается, что повышение тарифов в чём-то эквивалентно тому, что не должники платят за должников (конечно, если предположить, что задолженности постепенно растут).

Date: 2010-02-21 11:00 pm (UTC)
From: [identity profile] ermouth.livejournal.com
Дим, при всём моём уважении, в любой системе, где есть долг, есть и его перераспределение. И оно всегда не в пользу малоимущих и, значит, малозащищённых.

А так как деньги -- это долг, такая картина наблюдается повсеместно. Так что твоё "получается" можно к 99% рыночных отношений отнести.

Любое видимое перераспределение долга в сторону малоимущих вызывает из волнения -- стало быть, в нашей ситуации это очень неудачный и неумный способ. Медленный, но системный возврат долга, с учётом его суммы, выглядит куда лучше.

Profile

ermouth: (Default)
ermouth

November 2021

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21 222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 21st, 2026 07:02 am
Powered by Dreamwidth Studios