Jan. 30th, 2013

ermouth: (Default)

Сайтег вот уже почти сделали красивенький. http://hauspizza.ru/

Снимок-экрана-2013-01-30-в-2.01

Прайс обновляется копипэйстом из экселя, сразу превью можно посмотреть.

Фоткал мистер Ларин, макетег рисовал великий @demi4ev, а имплементил @carpogoryanin. А я так, руками водил и немного блин ещё недоводил – есть мелкие косячки.

Ну и этот сайт как раз эксплуатирует подход, о котором я писал. Предельно простая CMS, которая только данные хранит. Рендер внешнего вида страниц происходит в момент заливки данных и уже этот рендер (плюс сами данные) сохраняется в БД.

Это значит, что:

  • сайт индексируется нормально, поисковая система видит правильный html
  • пользователь видит всё меню сразу
  • сервер отдаёт по факту всю страницу в один запрос к БД
  • “оживляется” страница уже на клиенте – тем же самым скриптом, который генерил превью, генерится “живая” версия страницы (визуально идентичная, но с интерактивом)

Ну и залайканные пиццы помнятся в куки без всякой авторизации.

Под такой схемой CMS может быть вообще какой угодно, это не имеет ровным счётом никакого значения. Даже Битрикс сойдёт, без его модуля импорта естессно. Я как вспоминаю, как это сделано всё в Битриксе, липким холодным потом покрываюсь.

Помимо очевидного ограничения на длину меню – (сто-двести позиций ок, пятьсот – много, 1000 – тормоза) я не вижу у такой схемы других язъянов при исключительной простоте реализации.

М?

ermouth: (Default)

У меня в январе истекает сберовская Visa. Я на всякий – зная Сбер – озаботился вопросом ещё в декабре. Позвонил в колл-центр и получил совет сходить в отделение в середине января, дескать, сделают всё за 5 минут.

Я пришел 15-го вроде января. Болт, карт нет. Сказали прийти после 25-го.

Ок, я пришёл 28-го. Карту мне действительно выдали в течение 5 минут – чему я был несказанно удивлён и обрадован (раньше 5 минут декларировалось, а по факту выходило 45-50). А напрасно.

Не смотря на эту обрадованность я сразу проверил карту в банкомате – снял тыщу. Оказалось, правильно сделал – потому что если б не снял, карта не активировалась бы. А операционистка по фамилии Карасова мне разумеется про это сказать забыла. Про эту даму я ещё вспомню.

Ну и мне отдали старую карту, ничего не сказав, зачем и что с ней.  Заметим, это важно – у старой карты тот же номер, что и у новой, но другая дата экспирации и CVV. Об этом мне тоже, разумеется, никто и слова не сказал.

Сегодня у меня обсыхает один из девайсов. Я лезу в Киви и пытаюсь пополнить кошелёк – по старой то-есть карте ещё, у неё формально экспирация не вышла. Болт.

Ок. Удаляю старую карту, заколачиваю новую. Болт. Удаляю, заколачиваю снова. Болт.

Еду в банк. В банке я вижу ту-же операционистку и говорю, что карта так и не фурычит. И получаю феерический по охуению ответ. По мнению Карасовой, это всё из-за моего хренового настроения.

Ладно. Меня гонят в одно окно, потом подходит управляющий, не разобравшись отправляет в другое окно. Я в третий раз пересказываю историю (я это ещё раз 5 потом делал есличо). Там мне что-то гонят про сбербанк-онлайн (который мне ни в одно место не упёрся) и пытаются сказать, что ничем помочь не могут. Я нажимаю и снова подключается управляющий.

Куда-то звонит, спрашивает данные мои и транзакций, долго говорит. И потом радостно повесив трубку сообщает, что я неверно указал дату экспирации. Я реально мог промахнуться в тачке с айфона, причём дважды, там очень неудобный мелкий интерфейс, поэтому я принимаю это объяснение и ухожу. Прокукарекал я там минут 40, просто больше времени не было – и я поэтому поторопился и изменил своему принципу проверять. А зря.

Оно не заработало и тут я уже стал разбираться посерьёзней. И оказалось, что гдето в БД Киви ошибка.

То-есть я удаляю старую карту, потом привязываю новую с тем же номером, но другой экспирацией. А вот на процессинг Сбера Киви отправляет данные неверные – в запросе указана дата экспирации старой карты.

Написал в саппорт Киви, на Карасову пожаловался. И чёто пожалуй не получит больше Сбер моих денег.

90 013 ft

Jan. 30th, 2013 11:42 pm
ermouth: (Default)

Photo 30.01.13, 23 18 26

На такую высоту (это 27,5 км) у меня получилось забросить F-18  в aeroflyFS. Это не по наитию получилось – по наитию выше 76000 футов у меня не выходило.

Я сначала посчитал – построил грубую модель физики симулятора и самолёта в ней. Не смог пройти даже 85000 футов, 100 футов не хватило. Потом я понял, что физика ветра в игре не настоящая, пересчитал как оптимальную высоту разгона, так и характер изменения угла атаки от времени.

Перескочил 87000 на чуть-чуть, там макс результат за который баллы дают – 85000. И мне бы успокоиться, но я набрёл на эту таблицу.

90000 у меня получилось набрать в одно соображение – я просто сначала на 53500 разгоняюсь до М1.85 в безветрие, потом переключаю ветер на встречный 40 узлов и этот ветер закидывает меня ещё на километр выше.

Можно ещё пооптимизировать изменение угла атаки – это положим ещё тысяч 5 футов самый максимум.

Но как набрать 107000 футов я просто ума не приложу. Есть соображения?

Вот под катом ещё картинки из симулятора, красивые )

Read more... )

Profile

ermouth: (Default)
ermouth

November 2021

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21 222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 12:33 am
Powered by Dreamwidth Studios